понедельник, 28 апреля 2014 г.

Пасхальное яйцо из ракушек







Похоже, я превратилась в ракушечного маньяка: все жизненные события я отмечаю специальной поделкой из ракушек.
Вот настала Пасха, и я сотворила цыпленка из мидийных створок разной величины, а клювик ему из крохотного обломка конуса.
- А яичко из ракушек можешь? - спросила маленькая Настя на уроке музыки.
Яичко... На следующий день на пляже мне, как по заказу, попалась галька округлой эллиптической формы, - чем не яйцо, осталось только обклеить ракушками.
Говорят, Николай Второй дарил царице на каждую Пасху по яйцу Фаберже, так я тоже буду дарить всем свои яйца:)
- А человека можешь? Из ракушек? - снова взяла меня "на слабо" Настя.
Человека...
Так появилась Дуня, персонаж из песни "Перевоз Дуня держала".
Сама собой подобралась головка с кокошником, толстая коса из длинной витой ракушки, затем появилась пышная юбка из склеенных створок, блузка в горошек. Блузкой послужила пестрая ракушка, закручивающаяся в спиральку на конце. Конус выпирал точно на том месте, где полагается быть груди. Для симметрии я отыскала крохотный конус, и бюст вышел что надо.
Правда, готовая Дуня выглядела слегка неприлично, и не один ребенок задумался, разглядывая ее. Но она сама такая получилась, я не при чем.

Читайте книги Ольги Сквирской на сайтах ЛитРес
https://www.litres.ru/olga-evgenevna-skvirskaya/
и Проза.ру
https://www.proza.ru/avtor/olgaskvirskaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий